1. ИМЯ ФАМИЛИЯ (на англ.) | ИМЯ ФАМИЛИЯ (на русском)
Официально используемое: Rino Medeo (Рино Медео)
Настоящее, родовое: Laurino Magno Di Mariani (Лаурино Маньо Ди Мариани)

2. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ
15.12.1860г, 29 лет.

3. ТИТУЛ/РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Титул: барон (титул учтивости, младший из двух сыновей графа).
Род деятельности: известный художник.

4. МЕСТО РОЖДЕНИЯ | МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Родился в Элоте, в доме родителей своей матери.
Проживает в Альдане, в Лондоне.

5. ВНЕШНОСТЬ
• Прототип внешности: Ду́глас Джон Бут | Douglas John Booth

6. ИСТОРИЯ
Родственники:
Отец - граф Рэниро Дрэго Ди Мариани.
Старший брат - виконт Дрэго Сильвио Ди Мариани.
Кузен по матери - Марко Фарини.

Родился в семье графа Рэниро Ди Мариани. Род Ди Мариани насчитывает вот уже несколько веков славной истории и занимает в Элоте весьма престижное положение. Эта семья богата, управляет обширными землями, оказывает влияние на политику в регионе. Основной доход со своих земель Ди Мариани получают благодаря виноделию и кораблестроению.

Лаурино - младший сын графа Рэниро от его второй жены Элены. Элена была дочерью его вассала и изначально жениться на ней вдовый к тому времени граф не планировал. Он просто завел роман с хорошенькой девушкой, которая не могла воспротивиться этому из-за решаемых сюзереном долговых проблем своего отца. Не входили в его планы и дети от этого союза. По договорённости между ними Элена принимала специальные снадобья и не требовала от графа никаких обязательств. Взамен он спасал её семью от разорения и не жадничал в том, чтобы баловать красавицу дорогими подарками.
Сложно сказать, что именно пошло не так. Дало ли сбой снадобье, или выдержка Элены - после её смерти уже не узнать. Тем не менее, узнав о её беременности, Рэниро повел себя как честный мужчина. Он женился на своей любовнице чтобы их ребенок был рождён в законном браке и не позорил его званием бастарда.
Впрочем, виня Элену в намеренном саботаже их договора, он перестал видеться с ней. Элена умерла в родах, оставив графу маленького Лаурино.

Рос Лаурино в доме отца. Младенчество он провёл в доме родителей матери с нанятой кормилицей, но лет с пяти граф забрал его в своё поместье. Нанял ему гувернера и учителей, обеспечил надлежащее образование и воспитание.
Тем не менее, ни особой заботы, ни отцовской любви он к сыну не проявлял. Неприязнь, возникшая к его матери, оставила на их отношениях неизгладимый отпечаток. Граф никогда не скрывал от сына того, что он был рождён вопреки его планам и желанию. Ему не нужны были ни доверие, ни привязанность Лаурино. Тем более что у него был любимый сын и наследник, рожденный ему первой женой.

Брат, Дрэго, был старше Лаурино почти на 10 лет. К младшему он всегда относился снисходительно, но прохладно. Не обижал, но и не проявлял к нему родственных чувств. Лишь с возрастом, уже ближе к моменту отбытия Лаурино из дома, Дрэго немного оттаял и отношения между ними самую малость потеплели. Отец же остался по-прежнему холоден и отъезд младшего сына воспринял едва ли не с облегчением.

Единственным другом среди родни для Лаурино был его кузен со стороны матери, сын ее сестры Марко Фарини. Прочая родня общалась с ним мало, а вот Марко, бывший его ровесником, к Рино привязался. Отец Марко был мутным и сомнительным типом. Мелким дворянином, не раз замеченным в скверном обществе бунтовщиков и смутьянов. Он занимался торговлей, но в какой-то момент разорился и в итоге оказался в тюрьме. Причем, не из-за долгов, а из-за проблем с властями. Связался не с теми людьми. В итоге Марко рос в доме деда словно сорная трава. Так они и сдружились с Рино - двое никому особо не нужных парней. Но Марко то и дело впутывал Рино в неприятности: то в карточные игры, то в драку, то курение опия, поэтому граф их общение не поощрял. Примерно одновременно с отъездом Рино на учебу Марко куда-то пропал. Рино писал ему на адрес деда, но ответа ни на одно письмо так и не получил. Вроде как, он сбежал куда-то на заработки со старыми друзьями своего отца, или ввязался во что-то незаконное.

Была у отцовской холодности к Рино и ещё одна причина. С самого детства сына граф считал, что тот должен поступить на военную службу и сделать карьеру именно там. Лаурино же вопреки желаниям практичного отца - традиционалиста, избрал иной путь. Он всегда отдавал предпочтение гуманитарным наукам и с ранних лет проявил небывалый талант в рисовании. И когда пришло время решить свою судьбу, он заявил, что намерен учиться в художественной академии, а не в военном училище. Тогда он впервые открыто проявил характер и резко возразил строгому отцу.
Как ни странно, благодаря помощи внезапно вставшего на его сторону брата, Лаурино удалось не только избежать строгого отцовского запрета, но и получить скромное денежное содержание. Правда, граф подпортил впечатление, заявив, что даже в том случае, если Рино удастся достичь успеха в своём "хо
лстомарательстве", он не желает, чтобы его родовое имя связывали со столь сомнительной для дворянина профессией. В ответ на это Лаурино горячо пообещал ему, что непременно учтет его пожелание. В будущем он сдержал это обещание, используя в обществе лишь псевдоним Медео, взятый в честь героя одной из древних южних легенд.

Лаурино обучался живописи сперва в академии в Элоте, затем у прославленного мастера Лоренцо Леамо, вместе с которым и перебрался в Лондон.
Способности телепата он проявил ещё в юности, но тогда совершенно не представлял, что с ними делать. Мастер Леамо научил его использовать свой дар в сочетании с талантом живописца. Читать сокровенные мысли и чувства, угадывать желания людей, которые заказывали ему картины, а затем воплощать их на своих полотнах. Разумеется, тайно.
Именно для того, чтобы скрывать свой дар, Рино ввел в свой гардероб множество очков с цветными стёклами, в которых стал не только общаться с клиентами, но и зачастую просто появляться на улице. За очками последовало и формирование остального экстравагантного стиля, который будущем добавил изюминку к его репутации.

Таланты Рино довольно быстро помогли ему стать популярным. Сперва работая как подмастерье мастера Леамо, он постепенно начал принимать собственные заказы. И к 25 годам достиг такой известности, что заказывать у него стали не зажиточные горожане, а представители высшего света. Он стал вхож в лучшие дома Лондона, завел знакомства и титулованых друзей. И нигде никогда не называл фамилии своего отца, представляясь как Рино Медео, или как барон Медео. И таинственно умалчивая о своём происхождении.

Заработав денег, Рино около года назад купил себе неплохой особнячок в тихом районе Лондона. Там располагается и его мастерская.

Лучшим другом и советником Рино до сих пор остаётся его наставник мастер Леамо. С отцом, который все еще крепок и уверенно держит в руках управление графством, он не общается вовсе. С братом же обменивается письмами и редкими краткими встречами, если они вдруг оказываются в одном городе. Дрэго сейчас занят в основном кораблестроительным делом. Он весьма прогрессивен, увлечен новыми технологиями и считает, что за ними будущее. А ещё планирует в скором времени жениться и выбирает между двумя потенциальными невестами (обе безупречны по происхождению и репутации и скучны до чёрной тоски). Сам Рино жениться не планирует. Он не избегает любовных утех и флирта, однако, связывать себя узами брака видит излишним и ограничивающим. В конце концов, он же не наследник и не будущий глава рода, а значит, обязательств по его продолжению над ним не висит.

7. НАВЫКИ и УМЕНИЯ
Магические: телепат.
Физические: базовые навыки фехтования, давно без практики.

Имеет хорошее образование, стандартное для дворянского отпрыска и подразумевающее навыки писать, читать, считать, вести бюджет имения, кое-как фехтовать, танцевать, разбираться в истории и философии. Даже иметь смутные представления о военной стратегии и тактике (почти забыто как страшный сон) .
Основной талант - живопись. В основном, портреты, но и пейзажи, и мифологические сюжеты из-под его кисти выходят одинаково волшебными.
Также имеет талант к стихосложению, иногда пишет что-то в дар, или по вдохновению.
Немного разбирается в виноделии.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Не особо религиозен. Не атеист, скорее, агностик. Но с трепетным интересом относится к мифам и легендам, к древним (в том числе и религиозным) сюжетам, которые его вдохновляют.

По характеру гораздо более мрачен, чем кажется со стороны. Улыбчивый и жизнерадостный на публике, наедине с собой он меланхоличен и почти угрюм. Пессимист, но скрывает это. Хороший притворщик, умеет играть на публику ради репутации обаятельного легкомысленного красавчика.