У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

IMPERIUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IMPERIUM » ИНФОРМАЦИОННАЯ; » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЭФАРИАНСТВО

Несмотря на то, что боги остаются неуловимыми и загадочными существами, они изредка сообщают о своей воле смертным, делая это через знаки, предзнаменования или загадочные сны.
Эфарианство — самая распространенная и официальная религия Альданской империи.

Концепт религии крутится вокруг трех божественных сущностей:

Создатель, Творец Всего Сущего, Владыка Неба, Господь

Тот, кому поклоняется Церковь. Он упоминается как мужчина, а богиня Мать, покровительница женского начала, считается его Женой. Хотя Создатель Всемогущий создал все, Церковь считает, что Он отвернулся от людей из-за их деяний, повлекших смерть Его единственного Сына. Говорят, что давным-давно Создатель создал Рай. Часть загробного мира, где царит вечная весна и где умершие души проводят дни без печали и забот. Первыми творениями создателя были ангелы, восхитительные создания, обитавшие в Раю и, согласно Ветхому Завету, абсолютно преданные Создателю. Они должны были служить Ему, восхвалять Его и творить по Его поручению материальный мир. Вместе с Творцом они сотворили Вселенную, соткав ее из теневой материи, наполнив ее животными и птицами, растениями. Но новый мир все равно казался пустым и безжизненным, потому Господь сотворил, по образу и своему подобию первых людей — Адама и Еву. Обратился он к своей небесной супруге и сказал ей: Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Тогда Мать, попросила своего Супруга оставить людей в Раю, чтобы они могли освоится, прежде чем попадут на землю. Первые люди жили в Раю, распоряжались в нём, как хозяева, и Господь позволил им дать названия всему сущему на Земле, куда собирался их отправить. Единственным Его запретом было срывать плоды с Древа Познания Добра и Зла, он хотел таким образом, предоставить людям свободу выбора, проверить их послушание и дать людям возможность пребывать с Богом в Раю по их собственной воле. Руководивший тогда всем ангельским воинством Баал — самый могущественный, талантливый, красивый и приближённый к Богу ангел, настолько возгордился своим наивысшим положением среди прочих ангелов, что отказался признать человека как существо, взревновал к Создателю, сам захотел стать выше Бога. Ради того, чтобы доказать, что люди несовершенны и созданы напрасно, он обратился в обезьяну и стал в этом виде совращать их, подталкивая сладкими речами сорвать плоды. Адам и Ева вскоре захотели тоже стать равными Богу и сорвали плоды. Рассердившись на выходу своих творений Создатель выгнал из Рая, а Баал же был, за свое отступничество, низвергнут в Ад. Часть ангелов, преданных ему, ушла за ним следом. В тех землях, названных Преисподней, царили мучения и кошмары. Изгнанные из Рая люди тут же забыли о Боге, создали себе новых кумиров и стали поклоняться стихиям. Расплодившись и размножившись на Земле они вступали в войну с друг другом через каждое столетие, забыв что такое мир и спокойствие. Они ощутили что такое боль, голод, болезни, уныние. Создатель решил дать им еще один шанс, чтобы искупить свои грехи, когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, который родился от Его Возлюбленной Жены и назвал Его Эфарианом. Ради спасения рода человеческого Сын Божий был отправлен на землю, где, в виде обычного путника и странника, рассказывал о Боге. Он творил чудеса его руками, поднимал больных и немощных с постели, превращал воду в вино и накормил всего одним хлебом целое поселение. Учение о Боге, что распространял некий странник, возле которого собрались преданные ему ученики, не понравилось тогдашнему правителю и он велел его казнить, распяв на кресте, прежде унизив. Казнь, которой подвергли Эфариана считалась позорной, так как ей казнили только разбойников. Тело его было погребено в пещере, но через сорок дней Сын Божий воскрес. После смерти своего Сына, Создатель еще сильнее разочаровался в людях, но учение, которое распространил Его Сын уже было не остановить. Как пламя, как неистовый пожар, оно захватывало умы людей. Ученики, прозванные Апостолами, быстро распространили новую религию и знания, что передал им Учитель, образовав Церковь. Считается, что Бог знает все, что относится к его сфере ответственности, "видит и слышит" все, что сказано в его храме и реагирует на упоминание в речи его имени, особенно если речь идет о клятве (обоснование для заповеди "не поминать имени господнего всуе").

Богиня Мать, Владычица Неба, Богородица

В эфарианской религии отразились представления, связанные и с божественной супругой Создателя. В Ветхом Завете она предстает прежде всего как женщина-мать, бесконечно любящая своего чудесно рожденного сына Эфариана. Материнская любовь, чувство глубоко человеческое, понятное всем, сделало ее заступницей всех матерей. Ее почитание необыкновенно популярно в народе, ее почитают повсеместно наравне с Создателем. Она наделена безграничной мудростью, милосердием и терпением. Ей молятся девы, женщины, вдовы. Она покровительница детей и материнства, бедных и угнетенных.

Эфариан

Был рожден Матерью и зачат Отцом, после своей земной жизни и Воскрешения, правит Чистилищем (граница между Адом и Раем), верша свой суд над душами. Он показывает каждому умершему как живут остальные души в Раю и какие муки терпят в Аду те, кто был зол и невежественен при жизни. В раю может воскреснуть каждый человек, воскреснуть для вечной жизни в месте, где нет ни бедных, ни богатых, где все равны и счастливы. Но для того чтобы попасть в землю обетованную, нужно иметь безгрешное сердце. Душа умершего человека обязана это доказать. Согласно учению церкви о чистилище, крещёный человек, совершивший грех и получивший прощение или совершивший "простительный" грех, остающийся не отпущенным, как правило, подвергается "временному" наказанию в Чистилище, после смерти. Человек, умерший добрым эфарианином, однако отягощённый бременем лёгких грехов, не позволяющих беспрепятственно войти в Царствие Божие, претерпевает временную стадию очищения и лишь затем следует в Рай. Если за эту душу будет усердно молиться Церковь и оставшиеся ещё в живых на Земле (их родственники или благочестивые знакомые), она быстрее пройдет Чистилище. Именно поэтому в храмах молятся за умерших, поминают их и принимают записки с именами усопших — об упокоении их душ. Люди видят в Эфариана, познавшем зло и скорбь жизни, прошедшем сквозь муку смерти, своего защитника и покровителя и считают его богом ближе всего к людям.

Баал, Демоны (Падшие ангелы)

Вобрав в себя все темное, что они видели в душах своего предводителя Баала, ангелы стали первыми демонами. Гнев, вожделение, праздность, похоть, гордыня — вот те темные уголки души, что дают демонам их силу. Именно демоны нашептали людям, чтобы те отвернулись от Создателя и обратились к лжебогам. Падшие ангелы борются с церковью, совершают зло, искушают людей и толкают их ко греху. В будущем падших ангелов ожидает участь, уготованная Баалу — огонь вечный.

Заповеди и грехи

Смертные грехи
1. Гордость
2. Зависть
3. Чревоугодие
4. Блуд
5. Гнев
6. Алчность
7. Уныние

Заповеди
1. Возблагодари Господа и восславь Его, ибо Он есть истина первая и последняя, начало всему и вместилище всего.
2. Отрекись от духов нечестивых.
3. Возлюби своего брата, как брата кровного. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не злоумышляй против брата своего, не желай его дома; не желай жены его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
4. Смири гордыню свою пред Лицом Господа.
5. Почитай Пастыря своего и Родителей своих.
6. Почитай мать детей твоих и держи ложе свое нескверно.
7. Не убивай.
8. Не прелюбодействуй.

0

2

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(относительным прототипом является англиканская церковь)

История церкви

Эфарианство основано на учении Бога Сына Эфариана, который жил и проповедовал в 7 веке нашей эры в королевствах тогда еще разрозненных. Он распространял религию по территориям, несмотря на преследования и конфликты с языческими жрецами. Король Дагмуд узаконил эфарианство в 9 веке, а 889 году оно стало государственной религией. К 1000 г. эфарианство распространилось почти по всему Левиафану. Церковь обращала народы в свою веру не только проповедью, но и огнём и мечом. Она приобрела большое политическое значение, стала стремиться подчинить себе светскую власть. Росли богатства церкви. Встречались епископства, у которых земель, доходов и войска было больше, чем в каком-либо графстве. В народе по явились толкования далёкие от церковных. Набирали силу различные ереси. Еретиков сжигали на кострах, убивали и преследовали. Была создана инквизиция. Появились проповедники добровольной нищеты как пути приближения к Богу. Стали создаваться монастыри, в которых существовали аскеты, полностью отказавшиеся от мирской жизни и живущие на пожертвования за счет своих храмов. Но в 15 веке инквизиция была расформирована, а власть над церковью, в ходе реформ, передана императору.

Структура церкви

Главой церкви является альданский монарх, то есть император, который самолично выбирает себе "советника по вере" из числа епископов и назначает его архиепископом. 
Архиепископ - является главной Церкви, которому подчиняются все остальные церковнослужители. Ему принадлежит решение дипломатических и религиозных проблем в империи. Он осуществляет надзор над всеми епархиями. Главных иерархов - епископов, архиепископ назначает из представителей духовенства различных регионов. Ему принадлежит право проводить раздачи и сборы денежных средств в пользу Церкви, а так же пожертвований. Он входит в Палату Лорднов. Если возникает вопрос в изменении канонов церкви, введения новых правил и т.д, собирается Собор - состоящий из епископов и который возглавляется императором. Уже на Соборе вопросы решаются большинством в виде голосования.
Епископ - представитель духовенства, совершающий надзор над епархии, являющей собой одну из областей (герцогство)  империи, подчиняющиеся непосредственно архиепископу. 
Викарий - священник надзирающий над церквями (в графстве)
Священник — представитель духовенства, одной из ступеней церковной иерархии, рукополагаемый на священнодействие (совершение таинств) соответственно его чину.
Из четырех таинств (крещение, брак, причастие, священство, рукоположение) священник имеет право осуществлять первые три, епископ же - четыре.

Священные книги и язык

Латинский - язык, что принес с собой на землю Сын Божий. Латинский язык часто используется в молитвах, обращении к Создателю. Произносится напевно и тягуче.
Библия содержит в себе несколько книг:
1) Ветхий Завет - описывает создание мира, рассказывает о Небесах, повествует от Создателе и его супруге, доносит читателю за что ангелы были изгнаны с неба и каким образом и почему прародители людей были изгнаны на землю.
2) Новый Завет - книга написана одним из апостолов и учеником Эфариан. В ней он описывает всю его жизнь начиная от появления на земле и заканчивая воскрешением. Повествование ведется от лица летописца.
3) Евангелие - в этом собрании рассказывается о деяниях, чудесах и земной жизни учеников Эфариана, несших благую весть и распространяющими новое учение по земле.

Обряды

Крещение
Согласно вероучению Церкви, при крещении человек приобщается к освящающей благодати Божией, от которой весь человеческий род отпал в грехопадении, и очищается от первородного греха. Крещение вводит человека в Церковь — в семью детей Божиих. Крещение совершается посредством троекратного возлияния воды на голову принимающего крещение. Всех детей крестят с рождения. Таким образом, крещение происходит по вере родителей, на которых ложится ответственность за дальнейшее эфарианское воспитание ребенка.

Евхаристия (причащение)
Таинство евхаристии или причащения, было установлено Эфарианом на Тайной Вечере и заповедано мм Церкви. Суть причастия заключается в воспоминании крестной жертвы Бога Сына, в приобщении верующих всей полноте Его Божества и Человечества через вкушение его тела под видом хлеба и вина. Евхаристическое богослужение — Святая Месса — совершается в Церкви постоянно (в большинстве приходов ежедневно). Тело Бога Сына всегда присутствует на алтаре каждого храма в дарохранительнице. Эфарианская церковь для Евхаристии использует пресный хлеб. По традиции в приходах первое причастие детей происходит в определённый день года и в торжественной обстановке. Ребёнок принимает причастие, когда имеет некоторое представление об основах веры и понимает различие между обычным хлебом и Телом Бога Сына. Причащение мирян происходит только Телом Сына божьего, т. е. хлебом. Телом и Кровью (хлебом и вином) причащается лишь духовенство. Для участия в Евхаристии Церковь не предписывает каких-либо жёстких правил. Каждый верующий обязан совершать испытание совести, которое помогает определить готовность к участию в Евхаристии. Конкретно требуется воздерживаться от пищи и питья перед причащением с полуночи.

Священство.
В таинстве священства эфарианец, прошедший обучение в духовной академии, удостоенный рукоположения в диакона, священника или епископа, благодатью Божией возводится в соответствующую степень священства и поставляется для особого церковного служения. Совершать таинство священства может только епископ. Рукоположение в епископа обычно выполняют несколько епископов. Вопреки распространённому мнению, архиепископство не рассматривают как особую благодать священства, ибо по благодати архиепископ равен всем другим епископам Церкви.

Брак.
Кодекс канонического права в Эфарианской Церкви гласит: «Супружеский союз, посредством которого мужчина и женщина утверждают между собой сообщество всей жизни, предназначенный по своему естественному характеру для блага супругов, а также для рождения и воспитания детей нерасторжим.» Все это заставляет имперцев относиться к браку более чем серьезно. Все, как правило, начинается с "предварительного соглашения" — помолвки. Иногда такое соглашение скрепляется документом за подписями представителей жениха и невесты. Брак, действительный как таинство, согласно вероучению церкви, нерасторжим. Он прекращается только со смертью одного из супругов. Следуя заповеди Эфариана, «…что Бог сочетал, того человек да не разлучает», Эфарианская Церковь не допускает возможности расторжения действительных браков. Вопреки широко бытующему мнению, даже император или архиепископ не вправе расторгнуть действительный брак. Специальные церковные трибуналы рассматривают только прошения о признании брака недействительным. В брак вступают мужчины и женщины с 18 лет. Расторгнуть брак можно только тогда, когда не было завершения брака половыми отношениями. Пока брак неконсумирован, он не завершен и расторгнуть его легко. При неконсумированности брака церковный суд имеет право его расторгнуть при предъявлении определенных доказательств (невинности жены или полового бессилия мужа).
Кратко как происходит свадьба:
- Священник произносит молитвы богам.
- Жених и невеста дают брачные клятвы.
- Священник благословляет брак.
- Поется свадебный гимн
- Священник обращается к присутствующим, предлагая назвать причины, делающие этот брак невозможным.
- Священник завершает церемонию, вознеся над головой крест и произнеся формулу "Пред ликами богов и людей торжественно объявляю такого-то такого-то и такую-то такую-то мужем и женой. Одна плоть, одно сердце, одна душа отныне и навеки, и да будет проклят тот, кто станет между ними"

Погребение.
Тело умершего родственники омывают водой, это действие делают с той мыслью, что оно должно предстать Богу в чистоте и непорочности. По омовении тело усопшего одевают в новые или чистые одежды, чем выражается вера в будущее обновление тела по воскресении. При этом в выборе одежды соблюдается соответствие с званием и служением усопшего. Нательный крест должен быть на покойном. Омытое и облачённое тело полагают во гроб. Во гробе умерший полагается лицом к небу, с закрытым глазами и сомкнутыми устами, с руками, сложенными на груди крестообразно. В руку кладется погребальный крест, сверху кладётся образ Создателя, если умерший - мужчина и образ Матери, если женщина. Во время, пока усопший находится в доме, присутствующие молятся: читают Псалмы либо другие известные молитвы. Тело усопшего перевозится в храм, где над ним совершается Святая  Месса, либо обряд отпевания совершается в доме. После Святой Мессы родственники и священнослужители сопровождают тело на кладбище, где умершего хоронят.

в эфарианстве отсутствует таинство исповеди.

0


Вы здесь » IMPERIUM » ИНФОРМАЦИОННАЯ; » Религия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно